Подтвержденные случаи
Затронутые страны
209
217
Вылеченные случаи 75.48%

Ученые обнаружили свиной тип коронавируса

news image

Тип коронавируса, которым заражаются свиньи в Китае с 2016 года, вызывает у них такие симптомы как тошнота и диарея. Уточняется, что эта инфекция может передаваться людям.

Эта информация была предоставлена в научном исследовании, опубликованном Daily Mail.

Уточняется, что данный штамм начали распространять летучие мыши. Отмечается, что самым опасным он является для маленьких поросят. Если же произойдет вспышка, это может ударить по экономической сфере тем государствам, которые занимаются разведением свиней.

На данный момент ученые из Северной Каролины продемонстрировали, что коронавирус может поражать и воспроизводить себя в клетках легких, печени, а также кишечнике человека.

В своем эксперименте исследователь Барич и его коллеги изучали риск «вторичного распространения», то есть, может ли данный вид вируса передаваться от животных к людям. Для этого эксперимента, они инфицировали «свиным вирусом» различные виды клеток и смотрели на то, как инфекция начинает размножаться.

Ученые выявили, что большое количество клеток млекопитающих восприимчиво реагирует на вирус. Он в отличии от других вирусов, этот коронавирус делает это намного быстрее и может распространяться не только в дыхательной системе, но и поражать другие органы.

Подробная статистика заболевших коронавирусом в Китае.